Студия интернет-маркетинга

Стратегия продвижения

Стратегия продвижения сайта В первую очередь грамотный специалист поискового продвижения (Search Engine Optimization) должен определить стратегию для каждого конкретного случая (сайта). Перед началом работы и составлением семантического ядра необходимо хорошо познакомиться со сферой деятельности клиента, определить все тонкости ведения бизнеса и продажи товара или услуг, ну и, конечно же, изучить конкурентов в этой сфере. Комплекс…
Читать далее

Аудит сайта

Аудит сайта Мы проводим комплексный аудит сайта. Анализ или аудит сайта делится на три этапа: Поисковой аудит сайта Технический аудит сайта Юзабили сайта Поисковый аудит сайта Поисковой аудит сайта включает в себя анализ внутренней оптимизации сайта: проверку на наличие уникальных заголовков, присутствия уникальных текстов на сайте, оценку внешних ссылок, ссылающихся на ваш сайт, проверку сайта…
Читать далее

Разработка семантического ядра

Разработка семантического ядра После проведения глубокого анализа конкурентов и исправления ошибок на сайте, можно начинать подбор поисковых запросов, или по другому - разработку семантического ядра. Для каждой сферы деятельности существуют группы запросов, по которым приходят потенциальные клиенты. Самые жирные и конкурентные - это высокочастотные запросы. Обычно неопытные оптимизаторы стремятся продвинуть именно их, но это не всегда…
Читать далее

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта Оптимизация сайта делится на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Что такое внутренняя оптимизация сайта? Внутренняя оптимизация сайта - это комплект мер, направленных на достижение высоких позиций сайта в поисковой выдаче. Что входит во внутреннюю оптимизацию? Работы, которые были описаны в статье "Аудит сайта", а также самая важная и тонкая работа по написанию уникального текста, который должен…
Читать далее